Главная » Наши проекты » HotelTraining

Гостиничная тренинговая компания HotelTraining

HotelTraining -
мы знаем, как должен работать отель

 



www.hotel-training.ru

Направление обучения персонала гостиниц и малых отелей в самом широком смысле этого слова всегда присутствовало в перечне видов деятельности холдинга "АВРОРА Хоспиталити Груп" и в большинстве случаев реализовывалось силами гостиничной консалтинговой компании MasterKey.

Однако постоянное повышение конкуренции на рынке гостиниц Санкт-Петербурга, затяжной экономический кризис и многие другие факторы убедили владельцев и управляющих отелей в том, что этой составляющей работы отеля необходимо уделять повышенное внимание и относится всерьез.

Ввиду возросшего количество клиентов и объемов работы с каждым из них было принято решение создать в рамках холдинга новое направление, посвященное исключительно обучению и тренингам персонала в сфере гостеприимства. Компания HotelTraining предлагает широкий спектр услуг в сфере гостеприимства, сосредоточившись на стандартизации деятельности отелей и работе с персоналом гостиниц. Среди основных направлений деятельности компании можно выделить следующие:

  • различные тренинги и обучающие программы для персонала гостиниц различного уровня и вида;
  • профессиональный аудит деятельности отелей на базе программ Mystery Guest и Mystery Call;
  • разработка грамотных стандартов обслуживания гостей для всех служб гостиницы или мини-отеля;
  • комплексная подготовка персонала и запуск новых отелей.

Кроме того, специалисты компании, обладая продолжительным опытом работы в действующих отелях Санкт-Петербурга, всегда готовы прийти на помощь в нестандартной ситуации  и выполнить индивидуальные заказы для отельеров в тех случаях, когда разработанные нами типовые решения не будут эффективными.

Наша основная задача - не поделиться собственными знаниями или освоить бюджет, выделенный в отеле на обучение, а показать, объяснить и научить работать ваш персонал правильнее, четче и быстрее, что обязательно приведет не только к удовлетворению ваших гостей, но и росту эффективности работы гостиницы. А это и есть основная цель работы любого коммерческого предприятия, коим является и городской отель, и загородный СПА-курорт, и конференц-отель, и любой другой объект гостеприимства.

Узнать о вариантах тренингов для персонала отелей, подробностях обучающих программ для гостиниц, а также других услугах гостиничной тренинговой компании HotelTraining вы можете на сайте: http://hotel-training.ru.