18.05.2012
Статья в журнале "Линия вкуса"
В журнале индустрии гостеприимства Поволжья и Юга России опубликована статья руководителя нашего холдинга Дмитрия Иванова, посвященная вопросам маркетинга и продвижения отелей в современной высококонкурентной среде.
Сегодня, когда отели любой категории, расположенные практически в любом регионе нашей страны, соревнуются за клиента, сделать просто хороший и качественный отель уже недостаточно, необходимо сделать его популярным и привести клиентов, которые смогут не только по достоинству оценить радушие и гостеприимность персонала, но и расскажут другим, создавая тем самым образ и имидж гостиницы.
О том, как добиться этого, наступая по минимуму на грабли и избегая других ошибок, рассказывается в статье (часть 1, часть 2).