Главная » Управление отелями » Услуги в сфере управления

Услуги в сфере управления

Заключая договор о полном стратегическом и оперативном управлении с компанией "АВРОРА Хоспиталити Груп" каждый объект гостеприимства, будь это городской отель или загородная гостиница, крупный конгресс-отель или небольшой мини-отель, хостел или бутик-отель класса люкс, получает в свое распоряжение не только команду грамотных специалистов, обладающих реальным подтвержденным опытом работы в своей сфере, но и широкую теоретическую базу, позволяющую нашим сотрудникам быть в курсе последних тенденций гостиничного бизнеса в России и за рубежом; налаженные каналы продаж и отработанные годами стандарты качества и сервиса в сфере гостеприимства и многое другое.

В зависимости от того, является отель действующим или находится на стадии проектирования или строительства, мы предлагаем следующий перечень услуг в рамках договора управления гостиницей.

Для новых отелей

  • анализ гостиничного рынка, конкуренции со стороны действующих и строящихся отелей;
  • сегментирование спроса и предложения, определение рыночной ниши и возможностей объекта гостеприимства;
  • разработка концепции гостиницы на основании полученных данных от анализа рынка;
  • создание бизнес-плана или иного документа в рамках финансового обоснования строительства гостиницы;
  • консультирование по вопросам проектирования, строительства и отделки здания гостиницы или мини-отеля;
  • определение пула поставщиков и ассортимента приобретаемой продукции;
  • помощь в заключении и согласовании контрактов со сторонними организациями;
  • планирование структуры и состава гостиницы или мини-отеля или нескольких гостиниц (при запуске сети отелей), включая систему и порядок управления, работы и бухгалтерского учета;
  • разработка и внедрение современных экологических норм и стандартов ("Зеленый ключ" и др.);
  • составление бюджетов и постоянный контроль их исполнения;
  • ведение полного бухгалтерского учета на стадии строительства гостиницы и последующей ее работы;
  • выработка стратегии продаж и маркетинга будущего отеля;
  • разработка ценовой стратегии и политики продаж услуг номерного фонда и других центров доходности гостиницы (соотношение между различными секторами рынка, горизонт продаж, система тарифов и др.);
  • подключение отеля к различным системам и каналам продаж, работа с корпоративными клиентами и туристическим сектором;
  • подбор и тестирование персонала отеля;
  • подготовка и первичное обучение персонала гостиницы, включая линейных руководителей и топ-менеджмент отеля;
  • разработка и внедрение стандартов корпоративной культуры и обслуживания гостей;
  • технический запуск гостиницы и обслуживание первых клиентов отеля;
  • подготовка к официальному открытию гостиницы и дальнейшей ее деятельности.

Для действующих отелей

  • проведение комплексной оценки работы гостиницы и аудит всех ее отделов и центров доходности;
  • разработка и внедрение прозрачной и понятной системы отчетности отеля, необходимых административных и бухгалтерских процедур;
  • оперативный и финансовый мониторинг деятельности гостиницы на постоянной основе;
  • поиск и реализация путей и механизмов оптимизации работы отеля (включая анализ и управление затратами, оптимизацию налогообложения и т.п.);
  • анализ действующей системы и тактики продаж и выявление возможных промахов и недочетов;
  • увеличение объема продаж и доли отеля на гостиничном рынке города и/или региона;
  • разработка и внедрение новый системы продаж и контроль достижения результатов;
  • антикризисное управление гостиницей;
  • аудит и/или разработка программы лояльности гостей;
  • аудит и/или разработка системы продаж услуг отеля корпоративным клиентам (система скидок, условия продаж и бронирования, принципы стимулирования и льготы);
  • гарантированное поддержание и соблюдение стандартов работы с гостями отеля;
  • проведение регулярных тренингов персонала отеля;
  • аудит работы с гостями посредством услуг Mystery Guest и Mystery Call.