Главная » Управление отелями » Электронные продажи

Электронные продажи

Преимущества аренды

  • эффективная модернизация системы продаж в гостинице
  • улучшение имиджа и повышение узнаваемости отеля
  • рост числа прямых бронирований в вашей гостинице
  • сокращение комиссионных выплат посредникам
  • справедливая и прозрачная система отплаты услуг

АВРОРА Хоспиталити Груп предлагает уникальную услугу на рынке – управление электронными продажами гостиницы, сочетающую воедино управление каналами продаж, revenue management (управление доходами гостиницы) и e-commerce (электронная коммерция).

Развитие интернет-технологий затронуло все сферы бизнеса, особенно гостиничного, где особую популярность получили электронные каналы продаж. Согласно статистике ежемесячно 30 миллионов человек бронируют гостиницы через интернет. Онлайн продажи могут приносить вплоть до 80% всего дохода гостиницы или мини-отеля.

При этом собственники отелей сталкиваются с ситуацией, когда значительную статью в ежемесячных расходах составляют комиссии и отчисления на оплату услуг систем онлайн бронирования, тогда как часть этих средств могла бы быть направлена на создание и продвижение собственного сайта гостиницы.

Другой проблемой становится выбор правильных и наиболее эффективных инструментов онлайн продаж: какие каналы и направления больше подойдут для городского отеля 4* в крупном мегаполисе, а какие - для небольшой региональной гостиницы.

Управляя электронными продажами, мы возьмем на себя все работы по созданию и продвижению сайта вашей гостиницы или мини-отеля, вместе выберем, установим и подключим оптимальную систему управления отелем, обучим персонал гостиницы работе с ней, выберем и подключим отель к самым эффективным каналам продаж в интернет и системе управления этими каналами.

Все, что вам остается – это управление персоналом и самим объектом гостеприимства! Электронные продажи и продвижение отеля полностью лежат на нас, и вам не о чем беспокоиться. Основная ваша задача – достойно обслужить гостей, которых приведем мы!

Управление электронными продажами отеля включает следующие виды работ:

  • создание и продвижение сайта гостиницы (SEO, контекстная реклама, увеличение конверсии сайта);
  • создание мобильной версии сайта;
  • выбор и подключение системы управления отелем (Property Management System, PMS);
  • выбор и подключение системы управления каналами продаж (Channel manager, CM);
  • выбор и подключение к электронным каналам продаж (Online Travel Agency, ОТА);
  • управление тарифами и наличием номеров;
  • регулярное обновление фотографий, информации об отеле в электронных каналах продаж;
  • продвижение в социальных сетях (social media marketing, SMM);
  • грамотный e-mail маркетинг;
  • продвижение в собственной системе бронирования VHOTEL.

Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве и готовы вместе с гостиницей нести риски, связанные с достижением эффективной работы отеля. Поэтому наши услуги оцениваются не в виде постоянных платежей, которые не зависят от результата нашего управления продажами в отеле, а в виде процента от ежемесячного оборота объекта гостеприимства.

Наряду с услугой по электронному управлению продажами в отеле мы предлагаем отдельные услуги во всех сферах жизнедеятельности гостиницы, начиная от анализа местного рынка гостеприимства и гостиничного консалтинга вплоть до полного профессионального операционного управления отелем.