Главная » Управление отелями » Антикризисное управление

Антикризисное управление

Кризис становится серьезным испытанием для гостиничного бизнеса. Падение уровня туристического потока и нестабильные курсы валют, осложнение внешнеполитических отношений и уменьшение реального дохода населения, увеличение закупочных цен – все это приводит к снижению уровня загрузки отеля и его доходности. Кроме того, рентабельность гостиничных услуг уменьшается еще и ввиду роста цен и необходимой индексации зарплат при росте инфляции.

В погоне за прибылью отельеры снижают цены и при этом допускают стратегическую ошибку:

  • во-первых, еще больше уменьшая чистую прибыль с номера;
  • во-вторых, заставляя демпинговать весь рынок;
  • в-третьих, доказано, что такая мера не поможет привлечь новых постоянных и лояльных гостей.

Далее картина безрадостная: качественный отель начинают работать себе в ущерб, собственнику необходимо вкладывать дополнительные инвестиции… Вам это нравится? Если нет, то пора обратиться к профессионалам – в АВРОРА Хоспиталити Груп!

Наша компания неоднократно привлекалась для управления гостиничными объектами в тяжелый для них период, причиной которого может стать экономический кризис, спад туристического потока, увеличение конкуренции или выход сильного конкурента на местный рынок гостеприимства. Каждый раз, работая с отелем в антикризисном режиме, мы смогли разработать действенную стратегию, позволяющую нормализовать финансовые показатели гостиницы, вдохнуть в нее жизнь и вывести на положительную рентабельность.

Антикризисное управление отелем – один из вариантов сотрудничества, предлагаемый АВРОРА Хоспиталити Груп. Владелец объекта гостеприимства получает профессиональную команду аудиторов и управленцев, которые берут на себя всю работу по выводу гостиницы из кризисного состояния.

После успешного завершения этапа антикризисного управления мы всегда можем и готовы рассмотреть дальней- шее сотрудничество в виде операционного управления отелем или управления электронными каналами продаж, что позволит гостинице надолго сохранить стабильные показатели работы и прибыль.

Мы предлагаем услугу антикризисного управления как для индивидуального отеля, так и для сети гостиниц или мини-отелей. Услуга включает в себя:

  • аудит работы всех отделов и центров доходов гостиницы;
  • анализ действующей системы и тактики продаж;
  • определение доли и структуры затрат в ходе ежедневной деятельности гостиницы;
  • оптимизацию организационной структуры отеля;
  • оптимизацию системы налогообложения предприятия;
  • определение приоритетных поставщиков и составление графиков закупок;
  • аудит и/или разработку эффективной программы лояльности гостей;
  • увеличение дополнительных продаж (upsale);
  • управление имиджем отеля в сети интернет и социальных сетях;
  • оптимизацию и продвижение сайта в сети интернет (SEO, контекстная реклама, увеличение конверсии сайта);
  • расширение площадок для продаж услуг отеля;
  • продвижение отеля в собственной популярной системе бронирования VHOTEL.

Более подробно узнать о вопросах, связанных с антикризисным управлением гостиницы, малого отеля или сети отелей, и условиях работы вы можете, обратившись к нам по телефону или через форму обратной связи на нашем сайте.