Главная » Гостиничный франчайзинг » Гостиничные бренды

Гостиничные бренды и франчайзинг

Благодаря налаженным партнерским отношениям с различными международными гостиничными операторами "АВРОРА Хоспиталити Груп"  имеет уникальную возможность предложить услуги по привлечению международ- ного бренда и включения вашего отеля в международную гостиничную сеть.

В современных экономических условиях при нестабильном курсе валют приобретение иностранной франшизы становится проблематичным для российского собственника, поскольку вступительный взнос, роялти и маркетин- говые отчисления (ежемесячные платежи) обычно производятся в валюте. Помимо финансовой составляющей ведущие бренды (IHG, Accor, Carlson Rezidor) предъявляют строгие требования к гостиничным объектам: размеру номерного фонда, инфраструктуре, оборудованию, набору услуг - что может значительно увеличить стоимость строительства или потребовать дополнительных инвестиций для ремонта и переоборудования отеля.

Специалисты "АВРОРА Хоспиталити Груп" постоянно отслеживают рынок гостиничных франшиз и предлагают собственникам и инвесторам сотрудничество со средними по размеру, но известными международными гости- ничными сетями, собственность которых насчитывает не более ста отелей.

Какие преимущества получает собственник объекта гостеприимства, работая с такими компаниями:

  • возможность получения эксклюзивного права представительства и развития бренда на территории России;
  • менее жесткие требования к гостиничному объекту для вхождения в сеть и, соответственно, экономия на строительстве и оборудовании;
  • меньшая стоимость вступительного взноса и ежемесячных отчислений;
  • более лояльное отношение к партнерам – возможность заключения договора на оптимальных условиях.

Стоит отметить, что ведущие сети отелей включают, преимущественно, отели уровня 4-5*, в то время как на рос- сийском рынке существует дефицит качественного предложения эконом класса 1-2*. Сейчас среди зарубежных гостиничных франшиз существуют десятки предложений от компаний, которые хотели бы начать работу в России. Мы готовы подобрать наиболее подходящий для вас бренд и компанию, с которой вы сможете заключить договор на оптимальных для обеих сторон условиях.

Основываясь на нашем многолетнем опыте, можем сказать, что иностранные операторы зачастую опасаются, что местное руководство или управляющая компания не смогут поддерживать марку и соблюдать должный контроль качества, от чего может пострадать репутация всей их сети. Мы поможем собственнику подобрать правильную управляющую компанию либо обучим работе менеджмент гостиницы.

Более подробно узнать о возможных вариантах сотрудничества в рамках гостиничного франчайзинга, получить консультацию по выбору бренда и оценить шансы на ассоциацию с международной сетью отелей вы можете на нашем сайте или у наших специалистов из отдела франчайзинга отелей.