Главная » Гостиничный франчайзинг

Гостиничный франчайзинг

Плюсы франчайзинга

  • известная торговая марка
  • налаженные каналы продаж
  • продуманные стандарты работы
  • профессиональные консультации

Помимо управления отелями, другим важным направлением деятельности холдинга "АВРОРА Хоспиталити Груп" является франчайзинг в гостеприимстве. В общем значении этого слова франчайзинг (по сути "аренда" чужой торговой марки) – популярная ныне форма ведения бизнеса, которая находит свое отражение в различных отраслях современной экономики.
Не является исключением и гостиничный бизнес, в котором наибольшее распространение франчайзинг получил на территории США.

В настоящее время гостиничный франчайзинг становится все более востребованным в Европе и на территории России. Это вполне логично и обоснованно - ведь, приобретая права на законное использование известной торговой марки (например, Marriott или Hilton) для собственного отеля, гостиничные инвесторы и девелоперы не только имеют возможность воспользоваться плюсами известного бренда, который у всех на слуху, но и получают другие ощутимые преимущества, в том числе:

  • техническое сопровождение (ваш отель будет спроектирован и построен наиболее оптимальным образом, а площади, отведенные под те или иные нужды, не окажутся недостаточными или лишними, простаивающими и невостребованными);
  • качественные и проверенные временем стандарты обслуживания (вам не придется изобретать велосипед, постигая с нуля все премудрости гостеприимства, наоборот гостиничный франчайзинг даст вам возможность в полной мере воспользоваться подробными правилами, инструкциями и другой документацией, необходимой в деле построения и работы успешного отеля);
  • подключение к работающим и налаженным каналам продаж (становясь частью той или иной гостиничной цепочки, вы приобретаете не только известный логотип, но и возможность использования многочисленных каналов продаж, в том числе через системы GDS, ADS/IDS и др.);
  • маркетинговые, рекламные и другие компании, консультационная поддержка и т.д.

Узнать о возможных вариантах сотрудничества в рамках гостиничного франчайзинга, перечень торговых марок международных гостиничных операторов, доступных для использования, стоимости и других условиях работы вы можете на нашем сайте или у наших специалистов из отдела франчайзинга отелей, обратившись по телефону или через форму обратной связи на нашем сайте.